
(8142) 791177
e-mail: bsmp@zdrav10.ruКарелия, г. Петрозаводск,
ул. Кирова, д. 40.



Новости
29.06.22 СОХРАНИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ОТ МОШЕННИКОВ! ![]() 30.01.21 Михаил Мишустин посетил больницу скорой медицинской помощи ![]() 10.09.20 МЕДИЦИНСКИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ ИМЕЕТ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ ![]() |
Анкета по изучению удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг. Анкеты для пациентов и мед.работниковДля оценки качества работы ГБУЗ РК "БСМП", прделагаем ответить на вопросы анкеты. -----------------------------------------------------------------------------------------------
|
№ |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Вежливость и внимательность врача |
Крайне плохо |
плохо |
Удовлет- ворительно |
хорошо |
отлично |
2. |
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
Крайне плохо |
плохо |
Удовлет- ворительно |
хорошо |
отлично |
3. |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
Крайне плохо |
плохо |
Удовлет- ворительно |
хорошо |
отлично |
4. |
Выявление врачом изменений состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
Крайне плохо |
плохо |
Удовлет- ворительно |
хорошо |
отлично |
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
- Полностью удовлетворен
- Частично удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Полностью не удовлетворен
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
- Всегда
- Как правило
- Иногда
- Никогда
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
- Полностью удовлетворен
- Частично удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Полностью не удовлетворен
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Крайне плохо
- Плохо
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
- Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
- Да, так как нужных лекарств не было в наличии
- Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
- Не возникало необходимости приема лекарственных средств
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
- Да
- Нет
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
- Да
- Нет
12. Кто был инициатором благодарения?
- Я сам(а)
- Врач
- Подсказали
13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
- Да, полностью
- Больше да, чем нет
- Больше нет, чем да
- Не удовлетворен
14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
- Да
- Нет
- Пока не знаю
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
- Да, полностью
- Больше да, чем нет
- Больше нет, чем да
- Не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вложенные файлы:
2013 © БСМП
185031, Петрозаводск,
ул. Кирова, 40
тел.: (8142) 79-11-77
e-mail: bsmp@zdrav10.ru